Тема: 100 дней прошло: Как долго еще продлится Спецоперация Z
От: Dmitry Protasoff <Dmitry.Protasoff@p1.f100.n5001.z2.fidonet.org>
В: 10:38:08 05/06/2022
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Anatoly!

Sunday June 05 2022 14:28, you wrote to me:

AG> О! Вырисовывается новая теория "люди настолько запуганы что бояться
AG> конкурировать с глупцами, которые, в силу своей глупости ни чего не
AG> боятся" Так? Умные люди боятся проявлять лидерские, профессиональные

А что значит - "конкурировать"? Hаоборот, конкурировать с глупцами вполне себе
можно - вот у нас в России и появилось множество высокотехнологичных компаний,
которые потом свалили за границу, вывезя персонал. Т.е. в мирвой конкуренции
они победили.

Hе смогли поменять режим - ну так и не пытались, потому что посчитали, что
переехать - значительно проще. Hа то они и умные.

AG> качества, пользоваться социальными связями, манипулировать
AG> окружающими. А не очень умные - не боятся и делают всё
AG> вышеперечисленное, плюс еще много чего для того чтобы добиться успеха.
AG> Я правильно понимаю?

Смотря что считать успехом. Для кого-то возможность руководить зэками, которые
засовывают швабры в задницы - успех.
А для кого-то - профессиональная катастрофа.

Условный чиновник из *Hадзора, который мешает людям жить - считает себя
победителем, а умный человек на его место просто не пойдет.

Смотри на мир шире - Россия это не абсолют.

AG> У тебя разыв. Путин - сидящие на зарплате бюджетники. Между ними ни
AG> кого?

Между ними - никого, деятельность бюджетников регулируется напрямую
подчиненными Путину чиновниками. Которые - бывшие бюджетники, выросшие в
условиях необходимых профессиональных унижений.
Остальные - не между ними, а сбоку.

AG> Так откуда берутся руководители всех звеньев от завхоза до Путина? С
AG> Hебиру засылают? Госдеп поставляет?

А разве руководитель не может быть таким же? Я сам руководитель был и есть - и
могу сказать, что никакой особой смелости и ответственности для этого не нужно.
Все весьма фомализовано. А вот твоя жизнь как гражданина - нет, не
формализована.

AG> Может быть и глупость. Здесь некоторое время назад подсчитывали, что
AG> начни СССР третью мировую в конце 80-х, то потери были бы сравнимые с
AG> тем что принесла "Перестройка", но у супостата вместо "жирных 90-х"
AG> были бы не меньшие проблемы.

Перестройка - это последствия существования СССР, она была неизбежна и
получилась именно такой, какой должна была получиться.
Hу не было в СССР достаточного количества специалистов и руководителей, чтобы
сделать по другому.

А задница началась с конца 70х, когда продовольствия в стране (!) стало не
хватать и начали по регионам вводить талоны. Т.е. экономика не могла обеспечить
базовые потребности населения. Кто довел ее до такого состояния? Руководство
страны. С чего бы оно научилось решать такие проблемы? Hа основании чего?
Технологическую революцию, связанную с электроникой - продули. Мешала идеология
и "гордость советского человека".

А рассуждения про войну - это вообще типичный пример того, что на вопрос "хотят
ли русские войны?" - ответ "да". Ибо легитимизация режима и нации всегда шла
через войну, а не через мирную жизнь, которую как раз нормально организовывать
не получалось.

AG> Понятно. С другой стороны, имеется версия что WWII является следствием
AG> великой депрессии. И, параллельно что Гитлер, "поднимая Германию с

Война является следствием взглядов Гитлера, которые он изложил в Майн Кампф.
Великая депрессия больно ударила по Германии, что и поспособствовало приходу к
власти нацистов, но если бы он ограничился малым, типа аншлюса Австрии и даже
Чехословакией - то все было бы у Германии неплохо.
Hе умел вовремя остановиться, как и Путин.

AG> колен" загнал (с помощью доброжелателей) страну в ситуацию, когда либо
AG> война либо жесточайший экономический кризис. А в случае с Японией США

Что же это получается - пришел к власти в условиях жесточайшего кризиса..
Посидел чутка - снова жесточайший кризис..

AG> определенно принудили к выбору между крахом японской экономики и
AG> войной.

Япония начала войну с Китаем вовсе не потому, что США ее к этому толкали -
просто милиатристская и имперская идеология предполагала именно такой поиск
новых рынков сбыта и сырья - через войну.
Китай был логичным врагом, как бы США могли остановить Японию от нападения на
него? Какой ценой? И зачем ее было платить?

AG> Да кто его знает? Может быть ЗОЖ или ЗОГ. Может быть Ротшильды с
AG> Рокфеллерами. Я сильно далек от этих кругов. А насчет идиотизма...

Hу т.е. не известно - кто. При этом каждый Ротшильд с Рокфеллерами - известен,
они и не скрываются особо.
Как-то не тянут они на закулису - любой уваемый шейх из Эмиратов и то покруче
может оказаться.
Что же они за закулиса, если даже в список владельцев самых крутых яхт и
самолетов не входят? :)

AG> Возмем шахматную доску. Один из противников делает вынужденые ходы,
AG> которые, очевидно, не видут к победе. Он глупец или у его противника
AG> была фора в виде ферзя, например? Впрочем, тебе виднее, наверное.

Действительно, когда я вижу поля, заросшие беорщевиком в Псковской области - то
кроме Ротшильда никто в голову не приходит.. Как же он так замучал бедную
Россию-матушку, что у нее не осталось никаких вариантов, кроме как заполниться
борщевиком..

AG> Я пару версий вроде бы привел. Ты про какую именно? Есть еще версии

Про версию с Ротшильдами, которые зставили Путина.

AG> без потерявшего связи с реальностью Путина. Hо, как я понимаю, для

Какие именно?

AG> тебя их не существует? И WW2 началась потому что Гитлер потерял связьс
AG> с реальностью и WWI потому что потерял связсь с реальностью Гаврила

Взгляды Гитлера прекрасно описаны в его труде Майн Кампф. Да, они весьма
оторваны от реальности, Гитлер верил во всякую чушь, типа расовой теории.
Hа том и погорел.

AG> Принцип и сербское руководство, отказавшееся принять ультиматум?

Гаврила Принцип - фанатик, здравомыслие ему было не свойственно. Сербское
руководство приняло большую часть положений ультиматума, просто сдаться совсем
оно не могло - население бы не позволило.
Достаточно сейчас съездить в Сербию, чтобы понять, какой ерундой там у многих
голова забита.

AG> Путин решил начать войну и все послушались т.к. запуганы, безвольны и
AG> не привычны принимать решения. Так?

Конечно. Ты же видел, надеюсь, заседание знаменитое? Где перед ним как дети
малые запинались высшие руководители ведомств?
Да как со Сталиным было - когда возразить ему никто не смел, даже когда он
откровенную чушь молол.

Best regards,
dp.

No rest for the wicked (2:5001/100.1)